Задать вопрос специалисту
Наши специалисты работают без выходных с 8:00 до 20:00 и стараются как можно более оперативно отвечать на Ваши вопросы.
Заказать звонок
Наши специалисты работают без выходных с 8:00 до 20:00 и стараются как можно более оперативно перезванивать Вам.
Личный кабинет
Введите свои данные для входа в личный кабинет. Для присоединения к справочной службе 003 - напишите нам.
У Вас новое сообщение
от оператора!
x
Онлайн консультация - Чат

Введите текст вашего сообщения и дождитесь ответа оператора.

Наши операторы работают без выходных с 8.00 до 20.00 и стараются как можно более оперативно отвечать на Ваши вопросы.

x Покинуть чат
Ctrl+Enter - отправка сообщения
Оставить свой отзыв
Ваша оценка:
Загрузка прайс-листов
Загрузите прайс-листы со своего компьютера в базу данных 003.

Загрузка ZIP архива для всех аптек
Загрузка TXT файла для ''

Дата прайс-листа
Обновление даты всего прайс-листа.

Добавить препарат в прайс-лист из справочника 003
Начните вводить наименование препарата, выберите из нашего справочника, укажите цену и количество и нажмите "Добавить". (Выходит не более 100 записей)

Не нашли нужный препарат? Отправьте заявку на добавление!
Заявка на добавление
В номенклатор 003
Параметры услуги:
Поиск по сайту
Искать "" в разделе:
Чем полезна куркума?
Все статьи и новости

Какие полезные свойства куркумы обнаружили учёные? Как лучше использовать эту приправу?

Куркума ещё в древние времена использовалась как природное противовоспалительное средство. Добавляя её в пищу, люди лечили инфекции, проблемы с кишечником, кровотечения и многое другое. Позже выяснилось, что все это благодаря куркумину – ключевому компоненту куркумы, который придаёт ей ярко-оранжевый цвет.

Куркума – это растение семейства имбирные. Порошок, который получают из его корня, мы и используем как приправу. А ещё именно на основе куркумы делают карри и горчицу.

Суперантиоксидант

Куркумин обладает мощным противораковым действием. Его эффективность выше, чем у многих продуктов, которые считаются защитниками от рака: листовые зеленые овощи, многие фрукты. Лучше всего куркумин противостоит зарождению рака в молочных железах и простате – к такому выводу пришли ученые из Университета Людвига–Максимилиана в Мюнхене в ходе научного исследования.

Замедляет рост опухоли при раке

Ученые из Университета Махидол исследовали, насколько эффективно потребление куркумы при раке. Согласно результатам, если в организме уже есть опухоль, то при регулярном приёме с пищей этой приправы, рост новообразования замедляется на 58%.

Не повреждает здоровые клетки

Как правило, при лечении новообразований лекарственное средство убивает опухоль, разрушая в её клетках ДНК. При этом повреждаются и здоровые. Куркумин уничтожает только мутировавшие клетки, при этом нормальные клетки атакам не подвергаются – обнаружили учёные из центра исследований раковых заболеваний Техасского университета.

Защитник от инфекций

В Журнале Американского Химического Общества (Journal of the American Chemical Society) опубликовано интересное исследование. Учёные обнаружили, что молекулы куркумина, поступая в пищу, проникают в клетки и стабилизируют клеточные мембраны. Благодаря этому они могут противостоять попыткам болезнетворных организмов проникнуть внутрь и спровоцировать инфекцию.

Предупреждает болезнь Альцгеймера

Учёные из университета Линкопинга провели исследование влияние куркумы на нервную систему. Обнаружилось, что куркумин стимулирует работу иммунной системы и запускает механизм очищения мозга от амилоидных бляшек – главной причины болезни Альцгеймера.

Как выбрать куркуму?

Приправу нужно брать в закрытой упаковке, желательно, в вакуумной, так полезные свойства сохранятся дольше.

Как хранить?

Куркуму можно хранить 1-2 года в герметичной банке.

Как употреблять?

В Индии, откуда родом куркума, её кладут как специю чуть ли не во все блюда. Лучше всего она подходит для мясных и рыбных блюд, овощных салатов.

Важно

Куркуму обязательно нужно сочетать с чёрным перцем – он усиливает её противораковые и противовоспалительные свойства.

Источник